Школа аргентинского танго

Мы учим людей танцевать

Адрес: М. Китай-город, Чистые пруды;
Армянский переулок, дом 7

Нужны двое, чтобы танцевать танго...

You can haunt any house by yourself,
Be a man or a mouse by yourself,
You can act like a king on a throne…
There are lots of things that you can do alone:
But it takes two to tango two to tango
Two to really get the feeling of romance,
Two to tango, two to tango do the dance of love… 
( Ray Charles, Takes Two To Tango)
 
It takes two to tango — это означает, что в поединке виновны двое, каждый вносит свою лепту в конфликт, разговор, схватку. Кто-то начинает, но другой следует, развивает, продолжает. Танго вошло в эту поговорку неслучайно, ни  в одном другом танце не имеет такого значения исключительное, на кончиках пальцев, тончайшее взаимопонимание и взаимодействие двух людей. Две пары ног, рисующих причудливые узоры на паркете, две пары рук, сохраняющих объятие, две головы, думающих и чувствующих о разном, и одно сердце, бьющееся в ритм музыке…- это танго.

Он — это намерение (intention), приглашение, ведение, импровизация, музыкальность, индивидуальность,  элегантность и уважение… Уважение к ней, постоянное внутреннее стремление показать всем, что Она — королева (это для них), и нежность, внимательность, бережность — это только для нее.  На самом деле, ведь, все, абсолютно все, для нее: и его индивидуальность (нет, не фанфаронство, не желание по-петушиному привлечь к себе внимание вычурными па), но изысканность, музыкальность, понятность и красота движений, его элегантность, его объятие — комфортное, нежное, уважительное, все для нее…

Она — это умение слышать, понимать, улавливать малейшие настроения и нюансы его приглашения, следование, без раздумий, интуитивное, всегда правильное, ибо естественное, от сердца… Это — его паузы, заполненные ее красотой, изяществом, элегантностью, украшения с его позволения и ее отношение… Да, ее сегодняшнее отношение к его сегодняшнему намерению, ее собственное, едва ли заметное окружающим, интимное выражение удовольствия или разочарования, принятия или неприятия его предложения, выраженное филигранными намеками, понятными только Ему. Именно так, всегда оставаясь собой, «на своей оси», она выражает свою индивидуальность, беспрекословно следуя, подчиняясь, как это могут делать только настоящие королевы, чуточку «лениво», достойно и с бесконечной снисходительной любовью к нему, дать ему понять, как сегодня она хочет танцевать танго, какие интонации ему стоит выбрать для сегодняшнего разговора с ней.

А что же в итоге, в идеале: танго, где у каждого есть своя самостоятельная полноценная и очень важная роль, которая обретает смысл тогда и только тогда, когда их двое, и они готовы обрести бесконечную, одну на двоих свободу, растворившись в музыке, звучащей в одном на двоих сердце.
О.Д.
Разработка сайта: Михаил Коротаев