Anibal Troilo
Анибал Троило (Anibal Troilo)
Полное имя: Анибал Кармело Троило
Прозвище: Pichuco
(11 июля 1914 - 18 мая 1975)
Он был одним из тех немногих артистов, которые заставляли нас задаваться
вопросом: что за таинство, что за волшебство рождало такую связь со
слушателями. Как бандонеонист он не был ни художником стиля, как Педро Маффиа
(Pedro Maffia), ни виртуозом, как Карлос Маркуччи (Carlos Marcucci), ни
плодовитым творцом, как Педро Лауренс (Pedro Laurenz), ни мастером фразировки,
как Сирьяко Ортис (Ciriaco Ortiz). Но у него было Прозвище: Pichuco
(11 июля 1914 - 18 мая 1975)
Говорят, в нем было
Он был очарован бандонеоном, когда услышал его звук в кафе по соседству. В 10 лет он уговорил маму купить ему инструмент. Его купили за 140 тогдашних песо, которые нужно было выплатить в 14 взносов, но после четвертой выплаты владелец магазина умер и никто никогда не потребовал оставшуюся сумму. На этом инструменте он играл почти всю жизнь. Его первая встреча с аудиторией произошла, когда ему было 11, на сцене у Эль Абасто, шумного
В 1931 году Троильо ненадолго попал в оркестр Хуана Маглио (Juan Maglio) «Pacho». В середине того года он встретился с Ортисом снова в «Los Provincianos», одном из разнообразных оркестров, созданных лейблом «Виктор» специально для грамзаписей. Позднее его приняли в большой оркестр, собранный скрипачом Хулио Де Каро (Julio De Caro) для участия в конкурсе
Троильо был членом «El Cuarteto del 900», где играли аккордеонист Феличиано Брунелли (Feliciano Brunelli), Эльвино Вардаро (Elvino Vardaro) и флейтист Энрике Боур (Enrique Bour). Позднее он присоединился к большому оркестру под управлением пианиста Хуана Карлоса Кобиана (Juan Carlos Cobian) на карнавальный сезон в 1937, это был его последний опыт до создания собственного оркестра. Случилось это в том же году 1 июля в ночном клубе «Marabu»; объявление возвещало: «Сегодня дебют: Анибал Троильо и его оркестр», и реклама зазывала: «Все в Marabu (ночной клуб высшего уровня), где вы сможете мило потанцевать под танго Пичуко и его оркестра».
В том году его познакомили с Идой Калачи (Ida Calachi), девушке греческого происхождения, работавшей в ночной забегаловке. Он женился на ней на следующий год, тогда же он сделал первую запись в качестве дирижера. 7 марта 1938 года на лейбле «Одеон» были записаны танго «Comme il faut» Эдуардо Ароласа (Eduardo Arolas) и «Tinta verde» Агустина Барди (Agustyn Bardi). Однако
В 1968 году Пичуко образовал «Cuarteto Anibal Troilo», чтобы записать для «Виктора» 11 танго и одну милонгу. Ему аккомпанировали Убальдо Де Лио (Ubaldo De Lio) на гитаре, Рафаэль Дэль Багно (Rafael Del Bagno) на контрабасе и Освальдо Берлингьери (Osvaldo Berlinghieri) на фортепьяно. Если добавить два дуэта на бандонеонах с Астором Пьяццоллой в 1970, когда они записали «El motivo» Кобиана (Cobian) и «Volver» Карлоса Гарделя (Carlos Gardel), получим 485 выпущенных записей, хотя считается, что некоторые из них так и не увидели свет.
В его оркестре пели солисты высшего класса, это были Фьорентино, Альберто Марино (Alberto Marino), Флореаль Руис (Floreal Ruiz), Эдмундо Риверо (Edmundo Rivero), Хорхе Касаль (Jorge Casal), Рауль Берон (Raul Beron), Роберто Руфино (Roberto Rufino) и Роберто Гойенече (Roberto Goyeneche). Его пианисты часто становились руководителями оркестров: так случилось с Орландо Гоньи (Orlando Goni), Хосе Бассо (Jose Basso), Карлосом Фигари (Carlos Figari), Освальдо Манси (Osvaldo Manzi), Освальдо Берлингьери и Хосе Коланхело (Jose Colangelo).
В качестве композитора Троильо оставил множество выдающихся произведений. Среди наиболее знаменитых можно назвать «Toda mi vida», «Barrio de tango», «Pa' que bailen los muchachos», «Garua», «Maria», «Sur», «Romance de barrio», «Che, bandoneon», «Discepolin», «Responso», «Patio mio», «Una cancion», «La cantina», «Desencuentro» и «La ultima curda».
Троильо был легендарным персонажем
Перевод: Жанна Быкова
http://www.otango.ru/
- Pa' que bailen los muchachos (формат MP3, 3.6Mб )
- Toda mi vida (формат MP3, 3.4Mб )
- Sur (формат MP3, 4.6Mб )
Если вы не хотите расставаться с этой музыкой, вы должны купить лицензионные копии.