Об отношениях на танцах
Что нужно, чтобы танцы были в удовольствие?
- Хорошее отношение (доброе, терпимое) в противоположность плохому отношению (напряженное, критическое). Хорошее отношение, конечно, важно для удовольствия. Это уникальная истина, относящаяся не только к танцу.
- Хорошая техника в танце в противоположность плохой технике.
Я вижу 4 возможных крайних сочетаний:
- Плохое отношение и плохая техника (НИКАКОЙ РАДОСТИ)
- Плохое отношение и хорошая техника (может быть удовольствие, если не чувствуешь себя оскорбленным. Мне веселее танцевать основы с начинающей, которая получает удовольствие, чем с более продвинутой танцовщицей, напрягающейся, потому что я держу руку не совсем так. Мне веселее танцевать с партнершей, с которой можно экспериментировать, делать ошибки и смеяться над ними. Веселее, чем с женщиной с моим уровнем навыков, у которой появится неодобрительное выражение лица, если я ошибусь.)
- Хорошее отношение и плохая техника (возможно удовольствие, если не сломаешь руку – большинство танцоров не любит танцевать с теми, кто имеет активно дурные манеры, типа смертельная хватка рук, висение и т.д.)
- Хорошее отношение и хорошая техника (САМОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ)
При данных танцорах с хорошей техникой, что может делать танец более или менее приятным? Отношение, конечно. При данных танцорах с хорошим отношением, что может делать танец более или менее приятным? Техника, конечно.
Вообще, у кого хуже техника, тому больше удовольствия. Отчасти иметь хорошую
технику это помочь твоему танцпартнеру получить больше удовольствия. Если
хочешь получать удовольствие, нужна не хорошая техника а только партнер с
хорошей техникой. Но если ты хочешь, чтобы танцпартнер получал больше
удовольствия, тогда хорошая техника нужна тебе. Есть элементы общественного
танца, чисто социальные: улыбки, дружеский разговор и умение двигаться под
музыку и выполнять несколько основных шагов, они могут перевесить то, что
партнер виснет на тебе, вырывает тебя от равновесия, жмет тебе руку, пытается
наступить на тебя и т.д. Но уровень техники, позволяющей тебе чувствовать себя
хорошо и помогающей твоему партнеру хорошо выглядеть и чувствовать себя, может
только добавить удовольствия.
Иногда незнание, куда именно деть
Когда два человека танцуют вместе, тот, у кого техника хуже получает больше
удовольствия. (Прими всеобщее хорошее отношение.)
Часть цели иметь хорошую технику это поможет твоему партнеру получить
больше удовольствия (Здесь нужно хорошее отношение.)
Если хочешь получать удовольствие, нужна не хорошая техника только партнер
с хорошей техникой. Но если хочешь, чтобы твой танцпартнер получал больше
удовольствия, тогда хорошая техники тебе нужна (И хорошее отношение.)
Для ревности в танцевальном сообществе престо нет никакого места. Если