Школа аргентинского танго

Мы учим людей танцевать

Адрес: М. Китай-город, Лубянка, Чистые Пруды
Армянский переулок, дом 7

phone+7 915 265 31 77

Об обучении на танцполе

Не надо учить на танцполе! Мужчины!

Предполагать, что только потому что вы ведете, вы больше знаете, это нарушение этикета социального танца.

Дамы!

Не надо быть критиком или судьей парня и его ведения/стиля/интерпретации музыки. Это социальный танец, а не тренировка. Если — и только если — дама (или джентльмен) просит об этом, можно использовать участок вне танцпола, чтобы устно провести даму через шаг. Если, ведя ее, ты не можешь говорить, то недостаточно хорошо знаешь его, чтобы учить!

Если ты открыт для критики, проси других танцоров помочь. Возможно, они видят или чувствуют то, что ты не чувствуешь. В ходе танца можно разговаривать, ты в это время можешь узнать нечто более ценное, чем то, откуда родом твой партнер. Есть люди, которые не планируют никаких уроков. Чтобы стать лучшими танцорами они полагаются на ощутимо сделанные предложения, неофициальные уроки по брейкам и опыт.

Танец изумителен взаимодействием. Он может подружить тебя со многими — а может изолировать тебя от тех самых людей, с которыми ты бы хотел общаться.

Вот некоторые правила на танцполе:

  • Не учи на танцполе, если тебя НЕ ПРОСЯТ. Непрошеный совет — это не только плохие манеры, это недопустимое поведение.
  • Не критикуй партнера, как бы тебе ни хотелось. Твое дело — заставить танец лучше ощущаться с ТВОЕЙ стороны. И единственный человек, которого действительно можно изменить — это ты сам.
  • Не критикуй себя вслух, как бы тебе ни хотелось. Неприятно иметь партнершу, с которой я только что имел ломовой танец, а она извиняется и замечает, что ей надо больше заниматься. Иногда это бывает после нескольких ошибок, и обычно — при плохом ведении. Или я провел их успешно через незнакомые вещи, но они следовали красиво.
  • Танцуй на уровне понимания своего партнера по максимуму своих способностей.  Получи УДОВОЛЬСТВИЕ в 3−минутном общении. Заставь своего партнера получить удовольствие. Вложи в танец РАДОСТЬ и поделись радостью с каждым партнером.

Танец — общественное занятие, поэтому этикет перевешивает все другое. Классы и тренировки — это одна вещь, танец на публике — другая. Все мы знаем людей, практикующих рутину на публике или прямо на танцполе отрабатывающих урок самбы, в то время как оркестр играет вальс. Это невежливо, даже оскорбительно для других танцоров на площадке. Более актуальный вопрос, это невежливость к своим партнерам. Я знаю парней, которые всех учат и не могут ОСТАНОВИТЬСЯ. Не знаю, почему они так делают, но этим они раздражают многих партнерш. (Как насчет партнерш, все время ведущих назад — или дающих советы?) Помни, многие люди не так «повернуты» на танце. Им время от времени просто нравится провести несколько часов, двигаясь под музыку и получая удовольствие. Их не волнуют правильные шаги или надлежащая техника, линии танца и подобное. Надо сперва сообразить, с кем ты танцуешь, каковы их способности и предпочтения.
Независимо от того, как хорошо или как ужасно я танцую, моя миссия на танцплощадке одна.

Доставить даме, согласившейся танцевать со мной, удовольствие на время нашей краткой танцевальной встречи. Эта цель должна быть взаимна. Если у тебя какая-то другая задача на общественном танцполу, пересмотри свои мотивы. Не надо доказывать, насколько ты замечательный, как изумительно смотришься и насколько ты лучше своего танцпартнера. В общественной ситуации ты танцуешь со своим партнером и для него. Есть время и место для учебы, но не посреди общественного танцпола в ходе общественного танца, даже если очень нужно! Воздержись от этого. Считай это невежливым. Очень невежливым. Если танец нового партнера тебе не подходит, необходимо дотерпеть его до конца танца и сказать «Спасибо!» В твои обязанности не входит давать критический анализ его/ее танцспособностей, даже если очень хочется.

Тренировка перед соревнованиями, семинары, встречи взаимной помощи, куда все идут ради единственной цели научиться или улучшиться — совсем другой случай. Понятно, что в таких очевидных ситуациях обучения приветствуются предложения и мягкая конструктивная критика твоего танцпартнера. Если ты не способен на такого рода спокойную, мягкую и конструктивную критику, пусть этим займутся другие, более способные.

Танец должен быть в удовольствие. Не парься, если ты «провалил и испортил фигуру». Делай, что можешь, и наслаждайся тем, что делаешь. Заранее согласись с партнером, что на первое место вы ставите УДОВОЛЬСТВИЕ. Не делайте проблему из ошибок друг друга; те, что вы сделали в танцзале — это указание того, над чем работать потом.

Яндекс.Метрика